Илья Кригоузов Привет, меня зовут Илья Кригоузов и я занимаюсь информационными технологиями с 2005 года. Под такими технологиями я понимаю довольно широкий круг вещей: сайты любой сложности, базы данных и клиент-серверные приложения.
Закончил МИРЭА по специальности «инженер-математик», практику проходил на концерне радиостроения ОАО «Вега».Работаю в Информационных системах для бизнеса, так же сотрудничал с АйТи-агенством.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Найти меня вы можете:

31 декабря 2007 г.

ПерехватЪ форум

В канун нового года решил порадовать пользователей ПО ПерехватЪ. После долгого состояния "оффлайн" и недоступности вцелом, наконец восстановил форум. Это было действительно очень сложно и очень долго, но я все же решил потратить ночь на ручной перенос БД MySQL, объемом 20 Мб потаблично (в некоторых случая даже реквесты приходилось разбивать), ибо, ясное дело phpMyAdmin ни конм образом не хотел кушать двадцатиметровый файлик. Это был поистине адский труд.
Знаете, на самом деле есть большая проблема даже открытия текстового файла объемом 20 мб. Если даже открыли - то работать с ним почти невозможно. И ни то что блокнот, даже Bred и PSPad не справляются с этой задачей. Благо есть замечательный Notepad ++ который не испугался жалкого backup.sql
Ну все же я сделал это и выполнил задачу полностью: сохранил посты, сохранил аккаунты. Так же почистил форум от левых регистраций. Итого удалил около 1600 аккаунтов.

Если перед кем-то встанет задача переносить IPB форум с одного хоста на другой, то обязательно сделайте следующее:
  • очистите кэш шаблонов
  • очистите лог посещений поисковых ботов
  • пересчитайте все суммы форума
и я вам обещаю, что это уменьшит размер бэкапа бд форума как минимум на 1/3.
Послесловие. С Новым 2008 Годом всех! Пусть будущий год будет лучше, чем нынешний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий