Илья Кригоузов Привет, меня зовут Илья Кригоузов и я занимаюсь информационными технологиями с 2005 года. Под такими технологиями я понимаю довольно широкий круг вещей: сайты любой сложности, базы данных и клиент-серверные приложения.
Закончил МИРЭА по специальности «инженер-математик», практику проходил на концерне радиостроения ОАО «Вега».Работаю в Информационных системах для бизнеса, так же сотрудничал с АйТи-агенством.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Найти меня вы можете:

14 декабря 2007 г.

Бесплатный визуальный C++ компилятор Visual MinGW

Сам программирую под UNIX like OS, поэтому люблю чтобы все было в компиляторе просто, понятно и красиво, а главное бесплатно. Компилятор Borland это конечно все хорошо, и даже есть бесплатная версия (C++BuilderX, так вроде называется), но все же это тот же самый, по сути, убогий старина борланд, поэтому для меня это не вариант.

Поскольку дома у меня имеется только машина с ОС Windows, а каждый раз грузить виртуальную машину не очень хочется, то я решил поискать что-то максимально приближенное к gcc под Win. Нашел такую штуку, как MinGW, по сути - портированный gcc на платформу Win.
Думаю проблем с его установкой и настройкой возникнуть не должно.

Но по прежнему хотелось бы и немного удобства, так как командная строка под Win это лишь жалкое подобие, даже никак не сравнимое с командной строкой под *NIX, как по мощности, так и по удобству.
Поэтому, собственно задача свелась к поиску графической среды разработки, к которой спокойно прикрутился бы MinGW. И вот что я нашел.

Visual MinGW
Программа представляет из себя Open Source IDE (Integrated Development Environment) для компилятора MinGW. Сам проект довольно стар, да и версия выложенная на сайте разработчика - Version 0.56, но все же эта штуковина работает и работает довольно-таки неплохо.
Как мне кажется, проект заморожен, и говорить "скачать последнюю версию" немного неуместно, поэтому просто предлагаю скачать Visual-MinGW 0.56 alpha (27 марта 2004)

Комментариев нет:

Отправить комментарий