Илья Кригоузов Привет, меня зовут Илья Кригоузов и я занимаюсь информационными технологиями с 2005 года. Под такими технологиями я понимаю довольно широкий круг вещей: сайты любой сложности, базы данных и клиент-серверные приложения.
Закончил МИРЭА по специальности «инженер-математик», практику проходил на концерне радиостроения ОАО «Вега».Работаю в Информационных системах для бизнеса, так же сотрудничал с АйТи-агенством.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Найти меня вы можете:

9 января 2008 г.

форум: ошибка №2

а IPS нам в ответ... Приношу свои извинения пользователям, но пришлось временно запретить регистрацию новых аккаунтов на форуме в связи с проблемами валидации по e-mail. Проблема №1 оказалась серьезнее, чем я предполагал и ее устранение займет больше времени.

1 комментарий:

  1. Рекомендую настроить почту через smtp например через яндекс или гугль, этим вы решите много проблем, в том числе уменьшите риск попадания писем в спам.

    ОтветитьУдалить