Илья Кригоузов Привет, меня зовут Илья Кригоузов и я занимаюсь информационными технологиями с 2005 года. Под такими технологиями я понимаю довольно широкий круг вещей: сайты любой сложности, базы данных и клиент-серверные приложения.
Закончил МИРЭА по специальности «инженер-математик», практику проходил на концерне радиостроения ОАО «Вега».Работаю в Информационных системах для бизнеса, так же сотрудничал с АйТи-агенством.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Найти меня вы можете:

27 января 2011 г.

Рунет и его социальные тенеденции

Тенденции развития рунета можно описать как локализацию зарубежных сервисов, таких как, например, фэйсбук, твиттер, анонимные опросники и так далее. За клоном фэйсбука, социальной сетью вконтакте, вообще наблюдается поразительная особенность: после появления какой-нибудь вкусной функции в зарубежной социальной сети эта же функция через месяц-другой реализуется как нововведение и в отечественном аналоге.
Так было с кнопками «Мне нравится», с введением микроблога на стене и сейчас после перехода фэйсбука на новый профиль, вконтакте тоже стал проводить схожие изменения со страницами пользователя:

Месяцем ранее такое же фото-превью появилось в профиле фэйсбука:

На мой взгляд, фэйсбук еще не набрал такой популярности в России исключительно из-за отсутствия возможности делиться аудио- и видеоконтентом средствами самого сервиса. Однако за последний год процент пользователей зарубежной сети стал заметно выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий