Илья Кригоузов Привет, меня зовут Илья Кригоузов и я занимаюсь информационными технологиями с 2005 года. Под такими технологиями я понимаю довольно широкий круг вещей: сайты любой сложности, базы данных и клиент-серверные приложения.
Закончил МИРЭА по специальности «инженер-математик», практику проходил на концерне радиостроения ОАО «Вега».Работаю в Информационных системах для бизнеса, так же сотрудничал с АйТи-агенством.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Найти меня вы можете:

28 мая 2011 г.

НТК МИРЭА №60

На днях принимал участие в научно-технической конференции, шестидесятой по счету. В общем-то нужно мне это было для галочки, как и моему университету, потому что нигде и никому о ней не сообщали. Но на удивление, среди докладов поднимались интересные темы, да и вообще неплохо расширило мой кругозор.

Лично я сравнивал перспективы использования в образовательных целях различных систем управления конетнтом, а так же построение таких систем на готовых платформах. Если кому-то поможет, то буду очень рад.

Интересно было послушать про применение RFID в различных областях, а так же обзор C++ библиотеки, которая строить и жить помогает — poco. Последняя довольно маленькая, но очень функциональная, а главное позволяет легко портировать приложения под различные платформы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий