Илья Кригоузов Привет, меня зовут Илья Кригоузов и я занимаюсь информационными технологиями с 2005 года. Под такими технологиями я понимаю довольно широкий круг вещей: сайты любой сложности, базы данных и клиент-серверные приложения.
Закончил МИРЭА по специальности «инженер-математик», практику проходил на концерне радиостроения ОАО «Вега».Работаю в Информационных системах для бизнеса, так же сотрудничал с АйТи-агенством.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Найти меня вы можете:

23 мая 2012 г.

Отдых для глаз на Маке

В последнее время начал замечать, что глаза стали быстро уставать от работы за компьютером, поэтому решил обратиться за помощью к программам, которые будут настаивать на перерыве.

Под мак таких решений оказалось немного. Нашел сначала f.lux и Shady, но обе делали то, что мне не нужно — регулировка яркости и температуры цвета (f.lux). Ноутбук у меня с сенсором освещенности, так что это было не совсем то, что нужно.

Дальше отыскал AntiRSI, вроде бы делает то, что надо, но она небесплатная.

В итоге поиски все же увенчались успехом. Прграмма Time Out позволяет делать один большой перерыв и несколько маленьких. Например, в течении часа 6 перерывов по 15 секунд, а по окончанию часа — один на десять минут.

Все временные промежутки настраиваются. Программа абсолютно бесплатна и работает на Mac OS X 10.7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий