Илья Кригоузов Привет, меня зовут Илья Кригоузов и я занимаюсь информационными технологиями с 2005 года. Под такими технологиями я понимаю довольно широкий круг вещей: сайты любой сложности, базы данных и клиент-серверные приложения.
Закончил МИРЭА по специальности «инженер-математик», практику проходил на концерне радиостроения ОАО «Вега».Работаю в Информационных системах для бизнеса, так же сотрудничал с АйТи-агенством.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Найти меня вы можете:

7 марта 2009 г.

Файловые загрузчики

Все более и более популярны становятся красивые загрузчики с прогресс-барами, которые не используют Flash-технологию.

На то есть свои причины, одна из которых, на мой взгляд основная, — забота о незафлэшенных пользователях. К тому же, такие загрузчики поддерживают кроссбраузерность - IE6/7, FF2/3, Safari, Chrome, Opera.

1. Ajax Upload
Название говорит само за себя. С помощью этой штуки сможете сделать практически все, что угодно вашей душе, и в плане стилизации в том числе. Кто мешает править CSSки?)

Стоит заметить, что есть версия как под jQuery, так и под Prototype.

2. jQuery Multiple File Upload Plugin (текущая версия 3.1)
При загрузке показывает иконку, соответствующую MIME-типу файла. Так же нет практически никаких ограничений в стилизации этого плагина.

3. Ext.ux.FileTreePanel Extension
Клиент-серверное расширение для Ext JS с богатыми возможностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий