Илья Кригоузов Привет, меня зовут Илья Кригоузов и я занимаюсь информационными технологиями с 2005 года. Под такими технологиями я понимаю довольно широкий круг вещей: сайты любой сложности, базы данных и клиент-серверные приложения.
Закончил МИРЭА по специальности «инженер-математик», практику проходил на концерне радиостроения ОАО «Вега».Работаю в Информационных системах для бизнеса, так же сотрудничал с АйТи-агенством.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Найти меня вы можете:

19 декабря 2009 г.

Бесплатно слушать Last.fm

Есть еще одно более элегантное решение, нежели предыдущее.
1. Скачиваете скробблер себе на компьютер.
2. А далее технологически все так же — используете зарубежный прокси.
В настройках скробблера:
Инструменты → Опции… → Подключение
Устанавливаем «Вручную» и указываем сервер, порт и реквизиты доступа к нему.
3. «Применить» кнопку нажимаем и спокойно бесплатно слушаем любимое радио без рекламы.

К вопросу о прокси-серверах — я отправил заявку на Last.FM Proxy и мне прислали реквизиты для доступа к немецкому прокси. Кстати, есть парочка инвайтов.

8 комментариев:

  1. Попробуйте freelast radio внутри котакта - http://vkontakte.ru/app1823023

    ОтветитьУдалить
  2. Я как-то пробовал, но минут через пять оно перестало работать. Да и все это внутри контакта, неудобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне инвайт? emofreakie@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Если осталось Мне тоже !!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. zhila.ilya@rambler.ru
    thx

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению, все инвайты уже закончились.

    ОтветитьУдалить